Продуктовая и клиентская аналитика: как понять потребности клиента?

На бесплатном вебинаре АЭРО 27 февраля в 16:00 обсудим, как найти выгоду для бизнеса в объединении данных о продукте и клиенте.

ИТ и интернет 12+
  •  Почему пользователи заходят, но не покупают?
  •  Какие фичи реально принесут прибыль?
  •  Как ваши действия влияют на клиентов в долгосрочной перспективе?
  • Как повысить эффективность коммуникаций?

Ответы на эти вопросы — в аналитике. Но одной цифры недостаточно, важен контекст. Что если объединить два подхода?

Продуктовая аналитика — изучает путь пользователя на цифровых витринах, чтобы найти зоны роста. CRM-аналитика — помогает узнать своего покупателя как можно лучше и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
 

Егор Лысянский, руководитель группы аналитиков данных АЭРО, расскажет, как:

  • Найти выгоду для бизнеса в объединении данных о продукте и клиенте.
  • Выделять клиентские сегменты для решения задач персонализации и создавать дополнительные точки контакта с пользователями.
  • Выявить, какие каналы приводят клиентов «надолго», а с каких пользователи исчезают после одного заказа.
  • Повысить вероятность покупок, увеличить чек и LTV с помощью обогащения данных и качественной data-инфраструктуры.

Регистрируйтесь и приходите на вебинар 27 февраля в 16:00!

Поделиться:

53 дня назад
27 февраля 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов