Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Офлайн-митап

ИТ и интернет 18+

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. 

На нашем новом митапе 5 апреля мы обсудим:

1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?

2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?

3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?

4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?

 

Хедлайнеры митапа: 

- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)

- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito

- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia

- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете

После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками

Поделиться:

385 дней назад
5 апреля 2023, начало в 18:30

Москва
Суворовская площадь, 1/52к4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов