Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Офлайн-митап

ИТ и интернет 18+

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. 

На нашем новом митапе 5 апреля мы обсудим:

1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?

2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?

3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?

4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?

 

Хедлайнеры митапа: 

- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)

- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito

- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia

- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете

После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками

Поделиться:

747 дней назад
5 апреля 2023, начало в 18:30

Москва
Суворовская площадь, 1/52к4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов